Вера и тайна чисел Часть 19

 


— В то время я всё равно продолжал то, что всегда делал, — голос Проводника потемнел, будто сгустился до самой тьмы его воспоминания. — Моя рука всё так же карала, всё так же уносила жизни. Эти поступки были частью природы, с которой я сросся с детства. Я жил разрушая — так проще было заполнить пустоту в душе.

— И всё равно… — Вера затаила дыхание. — Всё равно вы продолжали встречаться с ней?

— Да, — подтвердил Проводник с дрожью в голосе. — Эти встречи были… как глотки свежего воздуха в душном покое гроба. Никогда никто нас не тревожил, никто не вставал на пути. Маркизы Висконти доверяли ей, а я владел тенью, что защищала нас обоих.

— Мирелла всё поняла. Она поняла, что я вовсе не простой человек. Что за мной следует смерть, что я — разрушитель. И всё равно… — Он замолчал, пытаясь совладать с воспоминаниями. — …это ее не пугало.

— Ей казалось, будто мы вылеплены из одного материала, выведены из одной природы, — сказал Проводник с горечью. — В одну из таких встреч, когда солнце садилось за стены Рима, когда город наполнился голосами колоколов, я признался: «ты знаешь, каким чудовищем я стал… но моя любовь к тебе настоящая, искренняя».

Воцарилась тишина — лишь легкое покашливание в парке да кричащая чайка вдалеке.

— В ответ, — продолжал Проводник, — Мирелла взяла мои руки в свои, заглянула в глаза и произнесла: «Любовь прощает всё… В ней самой заключается прощение… И я люблю тебя… такого… каким ты по правде можешь быть».

Это признание сожгло всё то звериное, что владело Проводником, хоть на мгновение… Он дрогнул, пытаясь удержаться на самой грани, чтобы не разрушить то, что обрел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

В Молдове, как обычно, непонятно....

Зеркало Пятой

Зеркало Пятой Ч 42