Зеркало Пятой Ч 25
Если вы думаете, что знаете о жизни все, могу заверить - это не так...Мы все просто маленькие песчинки на огромном пляже. Далеко, высоко, недостижимо есть то, что управляет этими песчинками. И это не всегда Свет. Тьма масштабна. Представители Алого Круга и есть эта тьма.
Орден Алый Круг — древнейший и всевидящий, он простирает свои нити по всему миру. С виду его нет — но он везде. Ты дышишь его воздухом, пьёшь его воду, греешься в его огне. Он старше империй и глубже, чем страх.
В состав Ордена входят 969 правителей. Они могут быть королями, канцлерами, премьер-министрами — на публике. Но истинную власть над ними держат девять. Девять бессмертных жрецов, девять теней, девять языков древней магии. Это не просто волшебники. Это сосуды древней силы, скреплённые кровью, клятвами и муками тысяч поколений. Они не умирают. Их тела — временные. Их души — вечны.
Когда тело стареет или гибнет, душа покидает его и ищет нового носителя — не случайного, а достойного. Чтобы стать таковым, нужно не просто обладать силой. Нужно быть готовым жить вечно в пламени долга и боли.
Жрецы обитают в горах, куда не ведут дороги, и даже птицы облетают их стороной. Но все о них знают. Их имя не произносят вслух, но мечтают оказаться рядом. Даже современные правители, главы государств и миллиардеры — втайне — делают всё, чтобы привлечь внимание Алого Круга. Некоторые из них действительно проходят отбор. Остальные исчезают. Без следа. Без памяти.
Каждого, кто принят в Круг, ждёт судьба... строгая. Отклониться от воли Ордена — значит исчезнуть. Не умереть — раствориться. В воде, в воздухе, в огне. Тело разлагается на мельчайшие частицы, и душа распадается вместе с ним. Такие — распылённые — веками скитаются, собираясь в единое существо по крупицам, через боль, через забвение. Это пытка, от которой не спасает ничто. Лишь единицы возрождаются.
Такой была Лея.
И Мирон.
Но их время ещё не пришло.
Пока же над всем миром склонилась тень.
Тень, отбрасываемая Алым Кругом.
Вэнс — Серый Голос
Он — самый слабый из девяти, но именно ему доверяют грязную работу. Вэнс — высокий, как башня, с могучими руками и спиной, изогнутой временем. Его голова и борода — белоснежно-серые, будто пепел был влит в волосы. В его взгляде нет эмоций — только тщательная фиксация деталей.
Он знает все языки мира. Не просто говорит — чувствует их, как человек чувствует прикосновение к коже. Он может сказать «умри» на языке исчезнувшего племени, и ты умрёшь, не понимая почему.
Он слышит животных, говорит с волками, змеями, с воронами, что кружат над полем битвы. Но его главное оружие — мысли других. Он читает их, даже если ты молчишь. Именно поэтому он опасен. Он исполняет приказы бесстрастно, чётко, точно.
Говорят, у Вэнса нет души. Только резонансная оболочка, в которую заложена воля Ордена.
Марк — Яд в Объятии
Худой, как тень, с вечно уставшими плечами, Марк не вызывает страха — поначалу. Его зеленые глаза — единственное, что выдаёт в нём нечто нечеловеческое. Они как стекло: холодные, прозрачные, и... чуть-чуть вибрируют, когда он улыбается.
Марк умеет вырабатывать яд, смертоносный и неуловимый. Один вдох — и тебе остаётся дышать час. Но никто не знает, в какой момент он решит убить. Он обаятелен, даже шутлив, с ним легко, как с давно забытым другом. Он — доверие в оболочке смерти.
Некрасив, но завораживает. Твои слабости — его путь внутрь.
Он особенно любит палачей, охотников за головами и предателей. С ними он говорит долго. Прежде чем их тела найдут обугленными в зарослях — или не найдут вовсе.
Адольф — Тот, Кто Всегда Смеётся
Толстый, грузный, будто не владеющий собственным телом, Адольф всегда улыбается. Это — нерадостная улыбка, а скорее маска, которой он прячет истинное лицо: пустое, как вечность. Он летает без крыльев — просто отрывается от земли и зависает, как шар из плоти, и наблюдает. Его глаза — чёрные капли, не отражающие свет.
Он видит в полной тьме, как в полдень.
Он знает историю каждой страны, каждого народа, в мельчайших деталях. Он может сказать, когда ты был рожден, в какую ночь, при каком ветре.
Адольф умеет перемещаться во времени. Но не для исправления ошибок. Он смотрит, как всё рушится, и возвращается, чтобы убедиться, что разрушено достаточно.
Он не бьёт — он ждет.
Пока ты сам не дойдёшь до края.
И тогда он появляется. Улыбается.
И исчезает — забрав с собой то, что ты не сможешь вернуть.
Лукреция — Мать Мёртвых
На первый взгляд — бабушка-божий одуванчик, с прозрачной кожей, тонкими пальцами, серебряной вуалью волос и вечно добродушной улыбкой. Она шепчет тихо, голос её дрожит — и хочется подать ей плед и горячее молоко.
Но это лишь маска. На самом деле Лукреции восемьдесят лет, но её душе — тридцать, и в этой молодости — чёрная бездна силы и жестокости.
Её дар — возвращать самых тёмных из мёртвых. Маньяков, убийц, предателей. Лукреция воскрешает их, давая им новые тела и новую ярость, но при этом абсолютную покорность себе. Они могут менять облик — стать кем угодно: соседом, другом, ребёнком.
Распознать их можно лишь по маленькому алому кругу вокруг пупка — символу её власти.
Их невозможно убедить, купить или остановить. Вернуть их обратно в смерть — почти невозможно. Ведь Лукреция всегда рядом. Она видит всё.
Андромеда — Улыбка Шторма
Если бы красота могла убивать, Андромеда была бы оружием массового поражения. Она — воплощение идеала: брюнетка с глубокими, как бездна, голубыми глазами, длинные ноги, гордая осанка, пышная грудь, и голос, способный разбить лёд на полюсе.
Она поёт — и моряки бросаются в пучину.
Она танцует — и камни под ногами начинают плавиться.
Она садится на шпагат — и трещины идут по земле.
Она улыбается — и умирают короли.
Андромеда — богиня разрушения в теле нимфы. Она владеет восточными боевыми искусствами, плавает днями, не нуждаясь в отдыхе, и когда у неё нет настроения, она топит корабли. Не из злобы. Из скуки.
Никто не знает, сколько душ утонули из-за её капризов. Она смеётся, когда шторм уносит людей. И плачет — когда штиль.
Сайя, Шепчущая во Тьме
Сайя — маленькая, худая, с лицом, похожим на мелкую крысу. Её чёрные глаза не отражают света, только пожирают его. С детства она завидовала всему доброму и светлому — и в этой зависти нашла силу. Несколько нужных фраз, сказанных правильным голосом, — и разум доброго человека тонет во тьме. Сайя собирает армию из тех, кто когда-то был светлым. Она заговаривает зубы — в прямом и переносном смысле. Но даже у неё есть страх: люди клана Солнца. Их разум для неё — неприступная крепость. К счастью, их мало. Очень мало.
Алех, Кошачий Принц Алого Круга
Алех — юноша двадцати лет, стройный, дерзкий, с тёплыми карими глазами. Он любимец женщин, жизни и самой свободы. Он пьёт, гуляет, смеётся — и в один миг превращается в пантеру. Или в рысь. Или в уличного кота. Кошачья магия — его дом. А в доме этом много когтей. Он знает деревенские ритуалы, умеет заговорить, околдовать, испортить или исцелить. Легкомысленный на первый взгляд, он — буря в ожидании. И если разбудить зверя внутри — уже не остановить.
Кахолонг, Хозяин Тишины и Камня
Вежливый, опрятный, хромой. Кахолонг выглядит, как благородный учёный. Его манеры безупречны. Но стоит ему прикоснуться к своему опалу, и он — сила. Он передвигается по воздуху со скоростью звука, прыгает, как дикий зверь, и вызывает дрожь земли. Он живёт в одиночестве, на дне расщелины недалеко от замка Ордена. Он не нуждается в признании. Он часть природы, камень, который видит и ждет.
Аякс, Тот, Кто Пришел Из Сна
Он не родился магом. Не имел крови колдунов. Но с юных лет слышал лес, чувствовал дождь, разговаривал с молнией. А потом начал видеть сны. Во снах приходил Маяк — учитель, посланный Силами. Аякс учился читать мысли, двигать предметы взглядом, входить в транс и извлекать из снов знания, которых нет ни в одной книге.
В 18 лет он упал у расщелины и три дня был ни жив, ни мёртв. Именно тогда Маяк провёл его по ту сторону. Вернувшись, Аякс стал другим. Гипнолог, ритуалист, регрессолог, властелин стихий и зверей. Он не стремился к власти — и потому стал её воплощением.
Аякс — последний жрец. И главный.
Алый Круг замыкается. Девять жрецов держат мир на грани — жизни и смерти, света и тьмы.
Комментарии
Отправить комментарий