Вера и тайна чисел Часть 117
Ночь прошла на удивление спокойно. Огромная кровать, мягкая подсветка, невидимые шторы, которые сами подстраивались под фазу сна, и тихое пение ночных птиц за окном. Сон был глубоким, будто их не просто убаюкали, а отправили в индивидуальный капсульный рай. Агата исчезла где-то в полночь.
— Пошла дрессировать Марата, — сонно буркнул Игорь, переворачиваясь на другой бок.
Утром всё было как в раю: мягкое мурчание у уха, лёгкие лучи рассвета и неоновые отблески от ярко светящегося опала. Время — 6:03. Хозяева спали, но гости уже бродили по дому. На кухне их ждала стена-чудо: нажал на кнопку — получил завтрак.
— Басата с яйцами велисы... Что бы это ни значило — вкусно, — призналась Вера, уплетая блюдо, похожее на омлет с ананасом и лавандой.
— А вот это, видимо, марука сушёная... Ммм... Пахнет рыбой, но на вкус как копчёный абрикос, — заметил Игорь.
— Идеально под карамболевый кофе, — добавила Вера и зевнула от удовольствия. Позавтракав, они вышли к озеру. Опал светился в унисон с утренним фиолетовым отражением воды, как и вечером, узнавая в ней старого родственника. Агата важно шла рядом, а за ней крался примирившийся Марат. Пушистая дипломатия сработала.
Вера и Игорь сделали несколько фотографий на фоне кактуса, пихты и странного дерева, напоминающего одновременно кедр и розу. Наконец, проснулись хозяева. Кира и Мир выглядели так, будто вернулись с Марса и отоспались сразу за двоих.
— Ну что, пора знакомиться с местной легендой? — бодро спросила Кира.
- С пенсионером? — уточнила Вера.
— Ну, скажем так, с активным ветераном эпохи Wi-Fi, — подмигнул Мир.
Вчетвером (включая кошку, кота и опал) они сели в белый автолет, похожий на продолговатую мыльницу на антигравитации. Полёт занял двадцать минут. Игорь всё время высовывался из люка, заглядывая в парки, на крыши домов и в чужие сады, пока Вера не схватила его за майку
— Не выпади в 2139-й. Возвращаться не стану.
Внизу раскинулся сияющий город: разноцветные дома, озёра, скверы, люди с сияющими лицами. Дети играли в летающие мячики, пожилые люди катались на жирафах, кто-то верхом на меховых муках (что бы это ни значило). Ни одного с палочкой, ни одной тяжёлой сумки: рядом с каждым пенсионером ехал светящийся чемодан на автопилоте.
— Вот это я понимаю— старость в радость, — усмехнулся Игорь.
— Мы только что видели, как бабушка на пегасе нырнула в бассейн, — пробормотала Вера. — А у нас в 2025-м в аптеке очередь за валидолом...
Наконец автолет приземлился на просторной лужайке среди десятков других. Перед ними выросло огромное здание из светящегося стекла. Бесшумно распахнулись двери. Из них вышел мужчина — высокий, статный, лет шестидесяти. Рыжевато-каштановые волосы, легкая седина, проницательные синие глаза, улыбка:
— Добро пожаловать, гости из... моей молодости, — сказал он, чуть склонив голову. — Я Алексей Аяксов.
Вера и Игорь переглянулись.
— То есть вы...
— Да, я родился в 2000 году, — подтвердил он. — Кишинёв, улица Василия Лупу. Если помните, тогда ещё были пробки на дорогах, коммунальные платежи и капремонт.
— Мы помним, — хором сказали Игорь и Вера.
— Рад видеть вас здесь. И, судя по опалу и вашей кошке, вы действительно пришли из правильного прошлого.
Агата мяукнула. Марат сел прямо на лапы, как в музее. Опал сверкнул в кармане Игоря золотым отблеском.
— Ну что, — улыбнулся Алексей, — расскажите, как там у вас, в 2025?
Комментарии
Отправить комментарий